Аренда и продажа строительной техники |
|
Самоходные стреловые краны. Часть 2Для получения первой скорости при подъеме и опускании груза включается короткозамкнутый электродвигатель; для получения второй скорости подъема и третьей скорости опускания груза включаются оба электродвигателя в номинальном режиме. Вторая скорость опускания груза получается при включении обоих электродвигателей, когда их роторы вращаются в разные стороны.
Лебедка вспомогательного подъема состоит из двигателя с фазовым ротором, редуктора, барабана и тормоза. Регулирование скоростей подъема и опускания груза на вспомогательном крюке обеспечивается изменением активного сопротивления в цепи ротора. Стреловая лебедка состоит из электродвигателя с коротко-замкнутым ротором, вертикального трехступенчатого редуктора, барабана и электромагнитного тормоза. Механизм поворота состоит из вертикального фланцевого электродвигателя с фазовым ротором и трехступенчатого редуктора с вертикальными соосными валами. На выходном валу редуктора посажена шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом неподвижного кольца опорно-поворотного устройства. Длина телескопической стрелы крана может изменяться с помощью двух вставок. Стрела оборудуется гуськом (клювом). Кран имеет автономный, размещенный на поворотной платформе дизель-электрический привод исполнительных механизмов, обеспечивающий регулирование скоростей и позволяющий совмещать рабочие операции. Предусмотрена также возможность питания крана от внешней электросети общего назначения (трехфазного тока напряжением 380 В). В последнее время все большее распространение получают монтажные краны, в том числе и на гусеничном ходу, снабженные башенно-стреловым оборудованием, позволяющим использовать стреловые краны в тех случаях, где раньше применялись только башенные краны.
Партнеры
|
© telescopic2010 |