Аренда и продажа строительной техники |
|
Пневмоколесные краны. Часть 2Кран может работать с крюком, а также с грейфером емкостью 1,5 м3. Основная стрела крана длиной 10 м с помощью вставки может быть удлинена до 18 м. В случае необходимости стрела оснащается гуськом длиной 2,2 м. Привод крана дизель-электрический. Все механизмы крана имеют индивидуальные асинхронные электродвигатели с фазовым ротором. Питание электродвигателей обеспечивается собственным генератором, получающим вращение от вала двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Кран может перемещаться по шоссе со скоростью до 35 км/ч.
Для использования автомобильных кранов на строительно-монтажных работах их снабжают решетчатыми стрелами с дополнительными вставками. Монтаж удлиненных стрел осуществляется специальной бригадой монтажников с использованием дополнительного автокрана. Установка удлиненной стрелы занимает около 2—3 ч. В настоящее время изготовляются весьма перспективные автобашенные строительные краны грузоподъемностью 5 т, у которых крановое оборудование смонтировано на автомобиле. Также изготовляются автокраны, имеющие телескопические стрелы. Длина стрелы изменяется машинистом крана. Телескопическая стрела состоит из нескольких секций, выдвижение которых осуществляется канатами или гидравлическими устройствами. Железнодорожные краны грузоподъемностью от 6 до 75 т с длиной стрелы до 32 м применяются на монтажных работах в промышленном и транспортном строительстве, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных и сортировочных операций на складах конструкций и деталей. Железнодорожный кран может работать как с крюком, так и с грейфером. Железнодорожный кран состоит из ходовой части, перемещающейся по рельсовому пути, и поворотной платформы, на которой монтируется стрела, силовое и трансмиссионное оборудование и механизмы: подъема груза, изменения вылета стрелы и поворота-платформы. На поворотной платформе расположены контргруз и кабина машиниста. На железнодорожных кранах применяют привод от двигателей внутреннего сгорания (карбюраторных и дизельных) и дизель-электрический. В кранах с дизель-электрическим приводом питание электродвигателей производится от внешней сети или генератора, приводимого в движение дизелем крана. Механизмы крана могут работать от общего двигателя или же иметь самостоятельные электродвигатели, что позволяет значительно упростить конструкцию крана.
Партнеры
|
© telescopic2010 |