Аренда и продажа строительной техники |
|
Самоходные стреловые краны. Часть 1К стреловым самоходным кранам относятся гусеничные, пневмоколесные на специальном шасси автомобильного типа и на шасси грузовых автомобилей.
Стандарт распространяется на стреловые самоходные краны общего назначения грузоподъемностью от 4 до 160 т, предназначенные для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Многие узлы и детали кранов унифицированы с узлами и деталями одноковшовых универсальных экскаваторов. Для обозначения стреловых самоходных кранов применяют следующие индексы: КГ — гусеничные; КП — пневмоколесные, КШ — на специальном шасси автомобильного типа; КА — на шасси грузовых автомобилей. Важное значение имеет конструкционная особенность кранов, позволяющая работать с различным сменным рабочим оборудованием: основной стрелой, удлиненными стрелами, получаемыми из основной стрелы с помощью сменных секций, или специального исполнения, гуськами (клювами), башенно-стреловым оборудованием, грейферами, основными и вспомогательными крюками и выдвижными стрелами. Основными частями крана являются: опорно-ходовое устройство; опорно-поворотное устройство; поворотная платформа с механизмами; кабина управления; стрела; крюковая обойма основного подъема; крюковая обойма вспомогательного подъема. Опорно-ходовое устройство состоит из центральной рамы, правой и левой подгусеничных балок, шарнирно соединенных с центральной рамой; ведущих и натяжных колес, гусеничных лент и механизма передвижения. Механизм передвижения представляет собой одномоторный привод с электродвигателем, центральным планетарным редуктором и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Включаются эти редукторы с помощью тормозов. Для осуществления прямолинейного движения тормоза центрального редуктора замыкаются, а тормоза бортовых редукторов размыкаются.
Партнеры
|
© telescopic2010 |